⠀
В предыдущих постах на фото и видео на нашей странице вы могли видеть разные принадлежности - игрушки, развивашки, конструкторы, тоннели и т.д. Могу сказать сразу - это все не мое😃 Кроме игрушек для собаки.
⠀
Откуда? В каждом центре или школе все это есть. И вы это просите сами. Можете прямо список написать. Список выкладывать не буду, формировать его нужно из тех предметов, с которыми вы сразу понимаете, что будете делать.
⠀
Понятно , что все предметы вам известны. А знаете, что в этом важно? Важно только то, как вы эти предметы включаете в работу. Как вы их видите именно в канистерапии, а не в обычных занятиях.
А есть еще выражение "Из говна и веток". Вот примерно так, можно охарактеризовать использование собачьего корма на фото😃 Итог - дети вовлечены и активно занимаются. Назвали условно "Шашки на поедание"))
⠀
А еще можно давать задание на определенные фигурки, собрав которые, ребенок приглашает собаку к столу. А другие фигурки или кучу хаоса есть ей нельзя, она же эстет😊
⠀
Никаких специльных устройств не потребовалось, для интересного занятия. Они нужны, но они не основа.
⠀
Самое главное - это понимание основы процесса и фантазия. Без этого никак. Пробуйте, придумывайте и всегда записывайте.